Ведение дневника

Альтернативные названия

  • Diary Study

Обзор

Метод пользовательского тестирования, заключающийся в том, что мотивированного пользователя продукта (новичка или эксперта) просят использовать продукт  в течение какого-либо относительно продолжительного времени, и при этом вести дневник, в который записывать как относящиеся, так и не относящиеся к продукту записи (например, о времяпрепровождении, мотивациях и т.п.). Это позволяет получить более полную картину о субъективном мире пользователей и контексте применения в нём продукта.

Описание метода

Риски и нюансы

Метод считается более дешевой и грубой заменой полевых исследований, но при этом требует наличия мотивированных или лояльных компании пользователей, готовых предпринимать усилия по ведению дневника в течение продолжительного времени.

Ресурсы

См. также